| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
КАК ВЫБРАТЬ СТЕНДЫ1. Определитесь с уровнем престижности стендаСамые известные производители, такие как Expand и Mark Bric, предложат вам наилучшие стенды. Если вы не допускаете компромиссов, обращайтесь к их продукции. Стенды K-System практически не уступают им в функциональности и дизайне, но имеют меньший гарантийный срок: не 5-10 лет, а 3 года. Возможно, вы планируете пользоваться стендом именно это время? Да и по истечении этого срока стенд будет также работоспособен. Стенды MobilEx предназначены для бюджетных промоакций, продолжающихся достаточно длительное время. Гарантия на эти стенды 2 года, они надежны и функциональны, обладают простым дизайном. Обратившись к стендам ExpoSmart вы получите самое экономичное решение, при полной гарантии работоспособности в течение 1 года. 2. Определитесь с необходимым вам набором функциональных возможностейНа страницах этого каталога описаны возможности стендов, а какие из них необходимы - решать вам. Наши менеджеры также могут помочь вам в принятии решения. 3. Определитесь с бюджетомЛюбая рекламная акция должна быть эффективна. Именно поэтому выбор технических средств ее реализации определяется их стоимостью. 4. Выбирайте стенд по вашему вкусуВ конце концов, стенды вместе с графикой призваны нести положительный визуальный заряд, информационный и энергетический. Поэтому стенды должны просто нравится. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СТЕНДОВЗащита изображения
Удобство работы демонстратора
Удобство монтажа графики
Трансформация
Адаптация под помещение (место демонстрации)
УДАЧИ В ВАШЕЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! | ||||||||